Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

7 советов как стабильно зарабатывать 100$ в день с CPA

Одним из основных вопросов для начинающих аффилиатов является: "Как достигнуть стабильного заработка 100$ в день?" Существуют буквально сотни различных способов, витающих в интернете и объясняющих, как этого добиться.

Этот пост не будет чем-то подобным, методом, который однозначно объясняет, как легко и просто достигнуть поставленной цели. Скорее это будет объяснением 7 ключевых вещей, которые я понял, выстраивая прибыльные работающие схемы в качестве аффилиата, с перспективой на долговременный, стабильный доход.

Заработать 100$ в день, в принципе, не сложно, но зарабатывать их же стабильно на протяжение длительного отрезка времени, это уже совершенно другая история.

Подсказка 1. Я устанавливаю планку выше, чем 100$ в день

Если аффилиат имеет желание зарабатывать 100$ в день на регулярной основе, что ж, это здорово. Но моё мнение, даже для начинающих предпринимателей нужно устанавливать более высокие цели. Это следует хотя бы из того, что все дни разные и раз на раз не приходится. Когда-то Вы сможете зарабатывать 100$, а когда-то меньше.

Цель в 500$ в день была бы более резонной. Это не просто, но, в конечном счёте, всё опирается на то, как Вы видите свою проблему, то есть на образ мышления.

Если я провожу исследования и подбираю офферы с мыслью о том, что я могу делать 500$ в день, и придерживаюсь этого как моей цели, представляя в уме весь процесс, то сделать 100$ в день будет намного проще.

Подсказка 2. Я ориентируюсь на несколько источников трафика

Компания, в которую я вкладываюсь полностью, может работать очень хорошо, но если я хочу постоянный, стабильный доход, мне нужно думать о нескольких источниках прибыли, а не просто полагаться на единственную CPA компанию и один источник трафика.

Мне нравится работать с парой ниш и с большим количеством источников трафика.

Почему не стоит фокусироваться на одном оффере и одном источнике трафика?

Может показаться, что я противоречу сам себе, поскольку я всегда говорил в моих курсах по CPA, выбирать одно предложение и один источник трафика.

Всё правильно, но тот совет касался момента, когда Вы пытаетесь только запустить компанию с самого начала, и в этой ситуации Вам просто необходимо полностью сосредоточиться на единственном предложении и поставщике трафика. Это один из ключевых моментов в построении профитных компаний. Но как только прибыль начала идти, наступает пора двигаться к следующему офферу и другому источнику трафика.

CPA предложения и трафиковые ресурсы регулярно появляются и исчезают. Так что нужно иметь в виду, что ныне здравствующий и процветающий источник дохода через какое-то время, возможно, прекратит своё существование. Типичный пример - Google PPC.

Подсказка 3. Я фокусируюсь на проблеме, не на продукте

Если планируете долговременный бизнес, то совет Вам: "Фокусируйтесь на нише или проблеме, а не на продукте или предложении".

Когда я впервые начал в нише "Здоровье", то я сконцентрировался скорее на продукте, а не на проблеме. Я решил, что хочу продвигать "Cellulean", у которого было бесплатное триальное предложение, за которое мне, как аффилиату, должны были выплачивать 40$. Я подумал, что это просто круто. Так что я начал действовать. Первое, что я сделал, - купил домен CellulleanReview.com, потом раскошелился на дизайн для сайта и контент. В итоге у меня был отличный сайт, посвящённый Cellulean (точнее, я так думал о нём).

Всё было великолепно, я получал около 4-5 лидов каждый день (около 150$ в день) почти с бесплатного трафика, поскольку хорошо ранжировался для ключевых слов подобных "get rid of Cellulite". Как Вы понимаете, я практически не зарабатывал на ключе "cellulean review".

Где-то спустя 4 или 5 месяцев оффер "Cellulean" прикрыли. Мой существующий сайт практически стал бесполезен. Конечно, я мог бы поискать другие предложения, схожие с прикрытым, но суть не в этом. Моя проблема была в том, что мой домен и сайт таргетировались для конкретного предложения, а не для проблемы в целом, например "Get Rid of Cellulite".

Вокруг по-прежнему было много предложений, связанных с избавлением от целлюлита, которыми я мог бы заменить исчезнувшее, но мой сайт в целом таргетировался под определённый продукт, и другой на его месте смотрелся бы просто нелепо.

Я сделал вывод, что важно думать наперёд, если Ваша цель создать компанию, которая будет генерировать долговременный, стабильный доход.

Если бы вернуться назад и всё переделать, я бы выстроил мою компанию вокруг проблемы "get rid of cellulite" и дал бы пользователям что-то, что помогло бы решить их проблему. Если используемый оффер прекратил бы своё существование, то было бы намного проще предложить другой, аналогичный.

Подсказка 4. Я настраиваюсь на адекватный бюджет

Реальность такова, что многие начинающие и даже некоторые аффилиаты с небольшим опытом не представляют, как много времени и денег нужно потратить, чтобы подобрать по-настоящему стоящую CPA компанию.

Давайте будем реалистичными, люди не продают 7$ Warrior Special Offers, в которых они рассказывают от и до, как зарабатывать в онлайне. Аффилиатам по-прежнему приходиться тестировать различные методы и дорабатывать под себя.

$7 WSO - только лишь первый шаг.

Реальность кусается... 

Выстраивание компании с самого начала и покупка трафика означают, что мне нужен осязаемый тестовый бюджет, который я могу полностью потерять, если компания потерпит неудачу. Это риск, который необходимо на себя брать, причём брать осознанно. Существует несколько способов, чтобы снизить потери. О них я расскажу ниже.

Просто, чтобы Вы поняли, что я имею в виду под "осязаемым тестовым бюджетом". Были случаи, когда я тратил более 1000$ на тестирование единственной компании, а зарабатывал буквально только пару сотен. Также были случаи, когда я тратил сотню там, сотню здесь (в итоге достигая нескольких тысяч), тестируя маленькие компании на PPC, просто, чтобы увидеть, имеют ли они потенциал.

Реальность такова, что приходится раскошелиться, чтобы получить достаточное количество таргетированного трафика для тестирования компании. Я полагаю, что потратиться на трафик абсолютно необходимо, потому что устал искать магический источник бесплатных посетителей или тратить годы на тестирование компаний, используя SEO. Но некоторые люди по-прежнему делают это, и это их выбор.

Как аффилиат может уменьшить свой тестовый бюджет? 

Поймите основы, изучите пару методов сначала и посмотрите, как Вы можете их улучшить. Постарайтесь понять Вашу таргетированную аудиторию и начинайте исследование тестами. Итак, мы подошли к пятому совету.

Подсказка 5. Я не трачу всё своё время только на исследования и на выбраковывание методов

Да, исследование очень важно, но иногда всё, что делают люди, - это исследуют и бракуют методы, даже не попробовав их в деле. Это причина, по которой они не успешны. Я никогда точно не знаю, работает ли способ или нет, до тех пор, пока сам не попробую его в деле.

Большую часть времени я просто тестирую компании на небольшом бюджете, таким образом я вникаю в тему и прихожу к идеям, как улучшить мои попытки, чтобы в конце концов всё заработало как надо.

Подсказка 6. Я ставлю перед собой реальные задачи

Мой последний совет: "Не пытайтесь взвалить на себя слишком много за раз". 5-10 одновременных компаний вполне достаточно для одного человека, по моему мнению. При условии, что все необходимые подготовительные работы были сделаны (тестирование, отслеживание, масштабирование).

Подсказка 7. Гугл - мой друг

Несмотря на большое количество вещей, которые просто раздражают, я вынужден признать, что Гугл пожалуй самый ценный инструмент в моём арсенале для работы с маркетинговыми компаниями. Он - главный в проведении исследований ключевых слов, используя бесплатный "Инструмент подсказки ключевых слов" и "Планировщик объявлений". И тот факт, что Вы можете найти ответ практически на любой вопрос в их поиске, говорит сам за себя. Гугл является также хорошим инструментом для шпионажа. Достаточно просто ввести своё ключевое слово в поиск и посмотреть, что там такого придумали конкуренты.

Как только Вы всё это проделаете, и Вас удовлетворит получаемая прибыль, можно подумать о масштабировании, увеличивая бюджет, и о тестировании других источников трафика с этим оффером. После того как всё это пройдено, только тогда присматриваемся к другой нише и продолжаем увеличивать число компаний.

Что делать с неудачными компаниями? 

Когда Вы проверили все подходящие, по Вашему мнению, источники трафика, протестировали несколько рекламных объявлений и лендингов в различных вариациях, и по-прежнему нет и намёка на прибыль, тогда можно двигаться дальше.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS
Мировые поисковики и поисковые системы